otplytie.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с otplytie
  • Покупка
  • Аренда
  • otplytie.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с транслитом otplytie
  • Покупка
  • Аренда
  • сейл.рф
  • 70 000
  • 700
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • batman.su
  • 20 000
  • 200
  • catalogs.su
  • 20 000
  • 200
  • dawns.ru
  • 50 000
  • 500
  • portals.su
  • 18 334
  • 183
  • site.su
  • договорная
  • договорная
  • аббревиатуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • автоматизируем.рф
  • 70 000
  • 700
  • авторазборы.рф
  • 50 000
  • 500
  • аддон.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • ажурные.рф
  • 50 000
  • 500
  • айтюнс.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • акинатор.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • акустические.рф
  • 70 000
  • 700
  • акционерный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • алкоголизмы.рф
  • 50 000
  • 500
  • амвей.su
  • 35 000
  • 350
  • американец.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • ампер.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • амперы.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • анемии.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • анемия.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • аппаратная.рф
  • 70 000
  • 700
  • аппаратное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • аппаратный.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • аппликации.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • аптечное.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • аптечные.рф
  • 70 000
  • 700
  • артрит.su
  • 20 000
  • 200
  • архитекторов.рф
  • 50 000
  • 500
  • астмы.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • афоризм.su
  • 20 000
  • 200
  • баллада.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • банно.рф
  • 70 000
  • 700
  • банные.рф
  • 70 000
  • 700
  • бездомные.рф
  • 70 000
  • 700
  • берлин.su
  • 26 668
  • 267
  • билль.рф
  • 50 000
  • 500
  • бильярд.su
  • 20 000
  • 200
  • бисексуалы.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • блеск.su
  • 20 000
  • 200
  • блески.рф
  • 50 000
  • 500
  • блестящее.рф
  • 70 000
  • 700
  • богатство.su
  • 20 000
  • 200
  • боди.su
  • 20 000
  • 200
  • бокал.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • борта.рф
  • 50 000
  • 500
  • брачное.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • брачный.рф
  • 70 000
  • 700

Исчезновение Boeing 707 над Тихим океаном

{{Авиакатастрофа |Название = Рейс 967 Varig |Изображение = Varig Boeing 707-320C PP-VLK ZRH 1982-10-3.png |Название изображения = [[Boeing 707|Boeing 707-320C]] компании {{нп5|Varig||en}} |Дата = [[30 января]] [[1979 год в авиации|1979 года]] |Время = |Характер = |Причина = исчезновение |Место = {{флаг|Мир}} [[Тихий океан]], примерно 200 км С-В [[Токио]], [[Япония]] |Координаты = |Погибшие = |Раненые = |Изображение воздушного судна = |Название изображения воздушного судна = |Модель = [[Boeing 707|Boeing 707-323C]] |Имя самолёта = |Авиакомпания = {{флаг|Бразилия|1968}} {{нп5|Varig||en}} |Пункт вылета = {{флаг|Япония}} [[Нарита (аэропорт)|Нарита]], [[Токио]] ([[Япония]]) |Остановки в пути = {{флаг|США}} [[Лос-Анджелес (аэропорт)|Лос-Анджелес]] ([[Соединённые Штаты Америки|США]]) |Пункт назначения = {{флаг|Бразилия|1968}} [[Рио-де-Жанейро/Галеан (аэропорт)|Галеан]], [[Рио-де-Жанейро]] ([[Бразилия]]) |Рейс = RG-967 |Бортовой номер = PP-VLU |Дата выпуска = [[26 августа]] [[1966 год в авиации|1966 года]] <small>(первый полёт)</small> |Пассажиры = |Экипаж = 6 |Погибшие1 = 6 <small>(все)</small> |Раненые1 = |Выжило = |nocat = 1 }} [[30 января]] [[1979 год в авиации|1979 года]] во время выполнения грузового рейса [[Boeing 707|Boeing 707-323C]] борт PP-VLU компании {{нп5|Varig||en}} через полчаса после вылета из [[Токио]] исчез над [[Тихий океан|Тихим океаном]]. Несмотря на обширные поиски, не удалось найти никаких следов самолёта либо признаков его падения. Этот инцидент считается единственным исчезновением реактивного авиалайнера и одним из самых загадочных случаев в истории авиации. == Самолёт == Грузовой Boeing 707-323C с бортовым номером PP-VLU (заводской — 19235, серийный — 519) был выпущен корпорацией [[Boeing|The Boeing Company]] в [[1966 год в авиации|1966 году]] и [[26 августа]] совершил свой первый полёт. Его четыре [[Турбореактивный двигатель|турбореактивных двигателя]] модели [[Pratt & Whitney]] [[Pratt & Whitney JT3D|JT3D-3B]] развивали суммарную силу тяги 32,66 тонны. Изначально авиалайнер 31 августа 1966 года приобрела компания [[American Airlines]], в которой он получил бортовой номер N7562A. [[28 марта]] [[1974 год в авиации|1974 года]] его приобрела бразильская {{нп5|Varig||en}}, в связи с чем бортовой номер сменился на PP-VLU<ref name="ASN">{{cite web|url=http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19790130-0|title=Aircraft accident Boeing 707-323C PP-VLU Tokyo, Japan|publisher=[[Aviation Safety Network]]|lang=en|accessdate=2013-07-06|archiveurl=http://www.webcitation.org/6I20G4Sz7|archivedate=2013-07-11}}</ref><ref>{{cite web|url=http://www.taxiwayalpha.com/fleets/profile.php?aircraft=43056|title=N7562A - Boeing 707-323C - American Airlines|publisher=Taxiway Alpha Fleet Listings|lang=en|accessdate=2013-07-06}}</ref><ref>{{cite web|url=http://www.taxiwayalpha.com/fleets/profile.php?aircraft=43057|title=PP-VLU - Boeing 707-323C - Varig|publisher=Taxiway Alpha Fleet Listings|lang=en|accessdate=2013-07-06}}</ref>. == Происшествие == Самолёт выполнял рейс 967 из [[Токио]] в [[Рио-де-Жанейро]] с промежуточной посадкой в [[Лос-Анджелес]]е. Пилотировал его экипаж, [[Командир воздушного судна|командиром]] которого был Жилберту Араужу да Силва ({{lang-pt|Gilberto Araujo Da Silva}}), известный как один из немногих выживших в [[Катастрофа Boeing 707 под Парижем|катастрофе рейса RG-820 под Парижем]] [[11 июля]] [[1973 год в авиации|1973 года]]. Также в состав экипажа входили главный пилот Эрни Пейшоту Миллиус ({{lang-pt|Erny Peixoto Myllius}}), два [[Второй пилот|вторых пилота]] Антониу Бразилейру да Силва Нету ({{lang-pt|Antônio Brasileiro da Silva Neto}}) и Эван Брага Саундерс ({{lang-pt|Evan Braga Saunders}}) и два [[бортинженер]]а Никола Эспозиту ({{lang-pt|Nicola Espósito}}) и Северину Гусман Араужу ({{lang-pt|Severino Gusmão Araújo}}). Таким образом, всего на борту находились 6 человек: два экипажа (основной и сменный) по три человека. Самолёту предстояло перевезти необычный груз — 153 картины известного японско-бразильского художника {{нп5|Манабу Мабе||pt|Manabu Mabe}} общей оценочной стоимостью 1 240 000 $. Также, по некоторым данным, в самолёт был загружен промышленный груз, из-за чего [[взлётный вес]] оказался близок к максимальному — 151 тонна<ref name="moraisvinna">{{cite web|url=http://moraisvinna.blogspot.ru/2009/06/misterio-no-pacifico-varig-boeing-707.html|title=Mistério no Pacifico: VARIG - Boeing 707-323 PP-VLU abatido pelos Russos?|date=2009-06-09|publisher=Hangar do Vinna|lang=pt|accessdate=2013-07-06|archiveurl=http://www.webcitation.org/6I20IqvGU|archivedate=2013-07-11}}</ref>. Полёт до [[Лос-Анджелес]]а имел протяжённость 8773 километра, после чего предстояла дозаправка и смена экипажа. В Токио в это время стоял туман, а небо покрывали облака, но экипаж принял решение о взлёте. В 20:23 авиалайнер вылетел из токийского [[Нарита (аэропорт)|аэропорта Нарита]], а через 22 минуты в 20:45 командир доложил, что полёт проходит в нормальном режиме. Следующий сеанс связи должен был состояться в 21:23, однако в назначенное время экипаж на связь уже не вышел и на многократные вызовы диспетчера не отвечал. После часа безуспешных попыток установить связь с рейсом 967 диспетчер дал сигнал тревоги<ref name="YouTube">{{YouTube|lbrxDFTbIm0|Mistério do Voo Varig Cargo — PP-VLU}}</ref>. == Поиски == После объявления сигнала тревоги были начаты поиски самолёта, но из-за наступления темноты их вскоре прервали на 12 часов. Утром поисковые работы возобновились. Всего было задействовано порядка 70 судов Японии и США, а поисковые работы велись в течение 8 дней, но никаких следов авиалайнера не было обнаружено. Не было найдено даже масляных пятен от топлива или каких-нибудь плавающих обломков. В истории авиации уже были случаи, когда самолёты исчезали, но либо их обломки впоследствии находили, либо экипаж успевал предупредить о нештатной ситуации. В данном же случае не было ничего такого, борт PP-VLU просто исчез<ref name="moraisvinna" /><ref name="sergiochimelli">{{cite web|url=http://sergiochimelli.wordpress.com/2011/08/05/varig-pp-vlu-historia-completa-do-maior-misterio-aeronautico-mundial/|title=VARIG PP-VLU História Completa do Maior Mistério Aeronáutico Mundial|lang=pt|accessdate=2013-07-06|archiveurl=http://www.webcitation.org/6I20YHQ2C|archivedate=2013-07-11}}</ref>. В истории гражданской авиации этот случай считается самым загадочным, а также одним из немногих, когда один человек (командир Жилберту Араужу да Силва) участвовал в двух авиакатастрофах<ref name="moraisvinna" /><ref>{{cite web|url=http://oaprendizverde.com.br/2011/11/12/grandes-misterios-o-numero-7-e-o-varig-pp-vlu/|title=Grandes Mistérios: O Número 7 e o Varig PP-VLU|date=2011-11-12|lang=pt|accessdate=2013-07-06|archiveurl=http://www.webcitation.org/6I20ZSBbp|archivedate=2013-07-11}}</ref>. == Версии == Существуют различные версии того, что же произошло с самолётом: # Произошла медленная разгерметизация самолёта, в результате чего экипаж потерял сознание. Находясь под управлением автопилота, Боинг продолжал полёт на заданном направлении, пока после выработки топлива не упал ориентировочно где-то на территории [[Аляска|Аляски]], на большом удалении от районов поисков, а потому не был обнаружен (по аналогии с [[Авиакатастрофа под Афинами 14 августа 2005|катастрофой кипрского Boeing 737]] в [[2005 год]]у). Является самой популярной версией<ref name="moraisvinna" /><ref name="sergiochimelli" /><ref name="desastresaereosnews" />. # Атака коллекционеров, охотившихся за картинами Манабу Мабе. Однако против такой версии говорит тот факт, что за 30 с лишним лет ни одна из «украденных» картин не всплыла в чьей-либо коллекции<ref name="desastresaereosnews">{{cite web|url=http://desastresaereosnews.blogspot.ru/2009/06/o-sumico-do-707-da-varig.html|title=O sumiço do 707 da Varig|date=2009-06-04|lang=pt|accessdate=2013-07-06|archiveurl=http://www.webcitation.org/6I20bYYNZ|archivedate=2013-07-11}}</ref>. # Самолёт по каким-то причинам (из-за навигационной ошибки либо по принуждению) оказался над советской территорией, где был сбит либо совершил аварийную посадку, при этом погиб или был убит экипаж (по аналогии с [[Инцидент с южнокорейским Боингом (1978)|южнокорейским Боингом]] за год до этого)<ref name="sergiochimelli" />. # Боинг был преднамеренно сбит в нейтральных водах советскими истребителями, так как перевозил части [[МиГ-25]], который в [[1976 год]]у перегнал в Японию советский лётчик-перебежчик [[Беленко, Виктор Иванович|Виктор Беленко]], либо коды советской системы «[[Система радиолокационного опознавания|Свой-чужой]]»<ref name="moraisvinna" />. == Примечания == {{примечания}} {{Авиационные происшествия 1979 года}} {{DEFAULTSORT:Тихий океан}} [[Категория:1979 год в Бразилии]] [[Категория:1979 год в Японии]] [[Категория:События 30 января]] [[Категория:Январь 1979 года]] [[Категория:Тихий океан|Авиакатастрофа]] [[Категория:Исчезновения воздушных судов]] [[Категория:Авиационные происшествия 1979 года]] [[Категория:Авиационные происшествия с Boeing 707]] [[Категория:Авиационные происшествия Varig]] [[Категория:Авиационные происшествия с неустановленными причинами]] [[Категория:Авиационные происшествия в международном воздушном пространстве]]

22.01.2014 10:22:48